+7 495 540 56 36 (пн-пт 09-18)TelegramViberWhatsApp
P21W Лампа 12V 21W 121468 шт

6895060032 Амортизатор кабины 56700 шт

27.36.422 Амортизатор передний МВ (0063238200/310807) 89085 шт

E047001E Барабан тормозной BPW 85035 шт

E017021B Барабан тормозной LOHR 95154 шт

K09-336 Болт (Ø12х80мм) 109316 шт

A03900061 Болт к муфта винта под шпонку Evolution 68840 шт

1368692 Болт колесный 7/8' 11BSFx92 Scania 74913 шт

E014002B БРС 1" «папа» (400 бар)(1 дюйм) 87069 шт

E014002D БРС 1" «папа» (400 бар)(1 дюйм) 97183 шт

E024003D БРС 1/2 «мама» (IG BSP39/7; 400 бар) 66807 шт

E024004D БРС 1/2 «папа» (IG BSP39/7; 400 бар) 85022 шт

142092 Шланг гидравлический 16" 550 мм ROLFO 2 шт

1778.50 Колодки тормозные передние 2 шт

E019008C Вилка (проставка) палиера 60761 шт

E026002D Вилка 250А 62766 шт

E019009C Вилка со шплинтом, стопорная 68839 шт

L02-041 Втулка (D35/44,5x21мм) оси 72908 шт

L02-036 Втулка (D60/70x49мм) 111352 шт

E027008B Втулка амортизатора рез.ROLFO 60751 шт

F00217338 Втулка винта подъема платформы (135x70x186мм) 42528 шт

E011017E Втулка винта подъема платформы (135x72x180мм) ЛИТАЯ СЕРАЯ LOHR 95141 шт

84-09532-SX Втулка кабины MB A0009921603 1 шт

E021023A Втулка винта подъема платформы D51 (125x72x118мм) KMZ 44560 шт

640004021 Кран уровня пола 5М (KNORR =SV1281) 1 шт

A03030901 Болт (M22x1,5x90 мм) 8098 шт

Y00006419 Вал тормозной левый LOHR (GIGANT) 710мм 52665 шт

F00097683 Вентиль (210bar) 93128 шт

L01-034D Кольцо редуктора, переходное 1 шт

653661131147 Палец 2 шт

1.11117 Насос водяной DSC9; Scania 1 шт

583783200 Кронштейн зеркала правый с электропроводкой МВ 1 шт

F00327217 Блок управления B3 в сборе LOHR 97178 шт

653000070023 Башмак стопорный, прямой, правый, красный 85037 шт

E022033A Ползун передний Близард 3 44549 шт

28222E Вал тормозной (740/766х615,5 мм) левый ROLFO (=MCS050233) 66825 шт

28221E Вал тормозной (740/766х615,5 мм) правый ROLFO (=MCS050232) 46602 шт

129242 Клапан предохранительный 2 шт

K04-012 Ремкомплект блока управления, переднего 1 шт

E031003D Втулка винта подъема платформы (100х88 мм) 12161 шт

12х1,5-18х1,5 (DKOL) Адаптер (ш) 12х1,5-18х1,5 (DKOL) 119428 шт

A0004309515 Ремкомплект крепления осушителя MB 1 шт

L01-068 Корпус втулки винта (Ø50x81 мм) 1 шт

7420816680 Труба гофрированная автономного отопителя (RENAULT) 1 шт

F00326775 Фонарь освещения платформы LOHR 1 шт

Главная → Новости → Экспертное заключение в отношении качества рамок корпуса втулки винта ROLFO, LOHR

Экспертное заключение в отношении качества рамок корпуса втулки винта ROLFO, LOHR

06.12.2017

По запросу отдела продаж, основанных на Ваших пожеланиях, в отношении качества продукции (рамка корпуса втулки винта ROLFO, LOHR нашими специалистами был изучен характер износа и повреждений данной детали №2(см. рисунок)

Было принято решение  о замене материала на боле прочный и устойчивый к данной эпюре нагрузок и условиям эксплуатации в соответствии с рекомендациями института пластмасс имени Г.С. Петрова и результатами испытаний данного материала.

Изменения были внедрены. Изделие получило улучшенные прочностные характеристики и было поставлено нашими клиентами.

Постоянный мониторинг показал, что при соблюдении клиентами рекомендаций  по установке и эксплуатации изделие работает отлично. Также хотим Вас проинформировать: в компании были приняты меры по внедрению двойного контроля ОТК (на производстве) и по приходу изделий на склад.

Спасибо Вам за обратную связь. Будем и в будущем благодарны за любые рекомендации по цене и по качеству нашей продукции.

Рекомендация : При замене Рамки корпуса втулки винта рекомендуем обратить внимание!

          Причиной механического разрушения может стать:

1.Обездвиживание (заклинивание) каретки(см.рис.№5) и опоры(см.рис.№1) (чаще всего встречается на прицепах       SHR  8-2 .   Эта деталь работает большую часть времени при определенной амплитуде, поэтому при изменении режима движения платформы, т.е при переходе на нестандартную амплитуду движения происходят заклинивания детали №1* на оси. И ее начинает разворачивать внутри короба точками контактов с коробом в этот момент и являются рамки(см.рис.№2) Усилие,  переданное с рычагом длинной в платформу разрушает не только рамки, но иногда и сам короб и  искривляет  винты подъёма платформы.

Рекомендация:    Обеспечить подвижность узла разобрав и смазав его.

2.Износ опоры.             При эксплуатации автовоза с чрезмерно изношенными рамками (протертыми насквозь) , а также   со сломанными  или отсутствующими рамками,  происходит «Износ опоры» , а точнее стирание металла  опоры  при трении метал о метал в точках соприкосновения с  направляющим коробом (на рисунке обозначенных цифрой 3) . При установке новой рамки  любого производства на изношенную опору произойдет ее  неизбежное разрушение , так как в точках с наибольших нагрузках под рамкой в место опорной поверхности истертый метал то есть пустота.

Рекомендация:   При замене рамок ,необходимо обратить внимание ,на поверхность посадочных мест рамки (на рисунке обозначенных цифрой 3) в случае износа опоры , необходимо  произвести ремонт  поверхности или замену узла.

3. При замене сломанных рамок , следует осмотреть поверхности скольжения сопрягаемых деталей на предмет задиров и сварочных швов мешающих движению рамки . при обнаружении устранить. Так же произвести очистку рабочих поверхностей от пыли песка и старой смазки, это значительно увеличит срок службы новых деталей .

С уважением,

Шилин Александр Владимирович

Технический директор

Группы Компаний UNIPART           

140073, Московская обл, Люберецкий р-н, Томилино п., Птицефабрика мкр., Лит А.

Tel: +7(495)540-56-36 доб.221

Моб:+7(926)665-62-75  

e-mail: ssv@truck-info.  

Забыли пароль?

Регистрация